В Советском отделении Сбербанка новый управляющий PDF Печать E-mail
18.10.2013 16:47

2013-10-18-SberВ кабинете главы СГО Николая Воищева прошла встреча с новым управляющим Советским отделением Калининградского отделения Сбербанка. Новый начальник приехал в область из Санкт-Петербурга. Улан Сатеков получил образование в Санкт-Петербургском Университете экономики и финансов. До назначения в Советск Улан Бикараевич более 18 лет проработал в Сбербанке, за это время он прошел путь от кредитного инспектора до управляющего отделением.

 

 

 

 

 

 

 

 

Во время встречи с Николаем Воищевым обсуждались планы и перспективы сотрудничества муниципалитета и Сбербанка, в беседе новый управляющий рассказал о своем видении будущего Советского отделения.
- Моя задача заключается в том, чтобы развивать бизнес и максимально взаимодействовать с местными структурами власти, потому что интересы наши соприкасаются с интересами муниципалитета, вы работаете с населением, мы работаем с населением - отметил Улан Сатеков.
Николай Воищев поинтересовался, почему именно Улан Бикараевич прибыл в Калининградскую область из «северной столицы». Начальник отдела рассказал, что прибыл для внедрения, применения и развитие лучших практик по работе с корпоративными и розничными клиентами.
Что касается советчан, работающих в структуре банка, тем, кто добросовестно выполняет свои обязанности не стоит беспокоиться за свои места.
- В общем работой персонала доволен, хотя есть некоторые недоработки. Кадровые перестановки возможны, но только в случае не профессионального выполнения своих должностных обязанностей - рассказал новый управляющий.
Встреча проходила в деловой обстановке, разговор шел о возможности предоставления кредитов муниципалитету под разумные проценты, начальник отделения Сбербанка расспросил Николая Воищева о состоянии бизнеса в муниципалитете, закончилось все разговором о планах на будущее. А в планах у нового управляющего увеличение объемов сотрудничества с местными органами власти и представителями бизнеса, улучшение качества и скорости обслуживания клиентов.

 

 

2013-10-18-Sber1