Как проходит отопительный сезон PDF Печать E-mail
18.01.2016 16:08

2015-01-18-Teploseti

О ходе отопительного сезона в 2016 году отчитался начальник МП «Советсктеплосети» Михаил Щемелев. Михаил Борисович рассказал, что оба котла работают в штатном режиме. Устранено три утечки по наружным тепловым сетям в южном микрорайоне.  На место выехали специалисты, аварийная бригада оперативно провела ремонтные работы.

 

 

Решена проблема с котельной на улице Сиреневая, здесь вышел из строя основной котел. Для того, чтобы жители не мерзли, пришлось перейти на резервный. Причина поломки установлена, закуплены необходимые запчасти и ремонт завершён уже на 90%. В ближайшее время основной котел заработает.

В целом отопительный сезон проходит нормально. Хотя есть и обращения жителей в диспетчерскую службу администрации Советского городского округа. Жалобы поступают на то, что в квартирах холодные батареи, или перемерзает вода. Эти звонки идут, как правило, от жильцов домов, которые не определились со способом управления. Здесь нет возможности оперативно вызвать аварийную бригаду, да и обслуживание не ведется, поэтому приходится сидеть без тепла. В «бесхозных» зданиях не редко нет окон и дверей в подъездах и подвалах. Специалисты МУП «Жилсервис» конечно приходят на помощь в подобных ситуациях, но они нередко не могут попасть в подвал дома, или в саму квартиру. «Подобный случай произошел на ул. Пятницкого - 12, когда для устранения прорыва перемерзших труб пришлось искать хозяев квартиры три дня. Только после появления собственника аварийщики смогли устранить проблему», - рассказал директор  МУП «Жилсервис» Владимир Кибиц.

На Новогодних праздниках специалисты МУП «Жилсервис» устраняли прорыв батареи на ул. Ленина - 34. Дом также не имеет обслуживающей организации. И после обращения в муниципалитет на помощь все же приехала аварийная бригада. Отсутствие обслуживания, как правило, ведет к тому, что квартиры заливает вода, приходится подолгу сидеть без тепла. Платить за это все равно нужно. Оплата работ в таких случаях производится в кассе МУП «Жилсервиса».

Муниципальное предприятие оказывает помощь в сложных ситуациях, но не всегда это возможно сделать своевременно, да и свой жилфонд для МУП «Жилсервис» все же в приоритете. Владимир Кибиц советует тем, кто еще не определился со способом управления выбрать, как следить за жильем. И не забывать, что зима еще не закончилась, а с наступлением холодов проблем может только прибавиться.